Шлюзовые затворы ШУ-15У
Затворы шлюзовые (шлюзовой перегрузчик, шлюзовой
питатель) типа ШУ с приводом далее по тексту «затворы» производятся объемом 2, 6, 15, 30 литров и
применяется для выпуска осаждаемого продукта из циклонов - разгрузителей и
фильтров пневматических установок, а также для предотвращения доступа в них
атмосферного воздуха. Затвор применяется для разгрузки сыпучих продуктов из
бункеров и в системах пневмотранспорта, а также в качестве дозировщика и других
аналогичных задач.
Индекс | Назначение и материалы |
У | с круглым входным отверстием |
К | с квадратным входным отверстием |
В | с изменяемым числом оборотов вариатор |
из углеродистой стали | |
из нержавеющей стали |
Исполнение с изменением присоединительных размеров и оборотов по тех. заданию заказчика.
- Преимущество данной конструкции в том, что продукт не забивается между крышкой корпуса затвора и диском ротора. Затвор не нуждается в периодической очистке.
- Шлюзовые затворы оснащаются надежными импортными редукторами с длительным сроком службы;
- Подшипниковые узлы расположены снаружи корпуса, что исключает попадание в них транспортируемого продукта и увеличивает срок службы;
- Температура перемещаемой среды от минус 40С до 100С;
- Лопатки изготовлены из износостойкого материала;
- При истирании лопаток зазоры легко регулируются;
Являются аналогами затворов шлюзовых РЗ-БШМ, WAM RV и
RVR.
Поделиться
Затворы шлюзовые (шлюзовой перегрузчик, шлюзовой
питатель) типа ШУ с приводом далее по тексту «затворы» производятся объемом 2, 6, 15, 30 литров и
применяется для выпуска осаждаемого продукта из циклонов - разгрузителей и
фильтров пневматических установок, а также для предотвращения доступа в них
атмосферного воздуха. Затвор применяется для разгрузки сыпучих продуктов из
бункеров и в системах пневмотранспорта, а также в качестве дозировщика и других
аналогичных задач.
Индекс | Назначение и материалы |
У | с круглым входным отверстием |
К | с квадратным входным отверстием |
В | с изменяемым числом оборотов вариатор |
из углеродистой стали | |
из нержавеющей стали |
Исполнение с изменением присоединительных размеров и оборотов по тех. заданию заказчика.
- Преимущество данной конструкции в том, что продукт не забивается между крышкой корпуса затвора и диском ротора. Затвор не нуждается в периодической очистке.
- Шлюзовые затворы оснащаются надежными импортными редукторами с длительным сроком службы;
- Подшипниковые узлы расположены снаружи корпуса, что исключает попадание в них транспортируемого продукта и увеличивает срок службы;
- Температура перемещаемой среды от минус 40С до 100С;
- Лопатки изготовлены из износостойкого материала;
- При истирании лопаток зазоры легко регулируются;
Являются аналогами затворов шлюзовых РЗ-БШМ, WAM RV и
RVR.
Характеристики | |
Модель | ШУ-15У |
Емкость, л | 6 |
Максимальная производительность, м³/ч | 36 |
Частота вращения ротора, об/мин | 30 |
Установленная мощность, кВт х380 Вт | 1,1 |
Крутящий момент,Н*м | 225 |
Длина без привода, мм | 570 |
Ширина без привода, мм | 375 |
Высота без привода, мм | 420 |
Масса с приводом/ без привода | 105/85 |
Конкурентные преимущества
- На затворах шлюзовых ШУ классической схемы (рисунок 2) проблемой является засорение «продуктом» полости между боковым диском рабочего колеса и боковой крышкой, что обычно приводит к затруднению вращения рабочего колеса, перегреву электродвигателя и наконец заклиниванию затвора. Эту полость необходимо прочищать примерно один раз в день. В нашей конструкции затвора эта проблема отсутствует, так как на рабочем колесе нет боковых дисков, а подшипник надежно защищен полиуретановой прокладкой (рисунок 1).
Рисунок 1. Улучшенная ООО «Металлист» конструкция затвора
шлюзового ШУ .
При продолжительной работе затвора шлюзового корпус и рабочее колесо затвора изнашиваются. На затворах шлюзовых ШУ с чугунным корпусом и рабочим колесом необходимо производить дорогостоящий ремонт, делая механическую обработку деталей затвора. На затворах нашей конструкции этот вопрос решается простой регулировкой зазоров с помощью перемещения полиуретановых накладок.
- При перемещении «продукта» с повышенной влажностью могут образовываться застои на выходе из затвора.
Для
предотвращения застоя выходное отверстие наших затворов максимально расширено и
изготавливается прямоугольной формы, что способствует свободной выгрузке
«продукта» из затвора.
- Все присоединительные размеры нашего затвора имеют
стандартные значения.
Рисунок 2. Классическая конструкция затвора шлюзового ШУ (других
производителей).
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Затвор шлюзовый типа ШУ состоит из стального сварного корпуса цилиндрической формы и вращающегося в нем, на радиальных шариковых подшипниках, ротора. Ротор сварной конструкции из углеродистой стали с восемью лопатками. Ротор устанавливается в корпус затвора с минимальным зазором. Привод шлюзового затвора состоит из электродвигателя и редуктора. Привод установлен на валу затвора. Для предотвращения излишнего подсоса воздуха на лопатки ротора установлены пластины из полиуретана со стороны цилиндрической части корпуса и торцовых крышек. Накладки имеют большой ресурс до замены, так как полиуретан материал колоссально износостойкий, с низким коэффициентом трения, эластичен и обладает высочайшей стойкостью к воздействию кислот, масел и бензина, а по отдельным физико-механическим свойствам превышает даже металл. Накладки на роторе имеют несколько регулировок, обеспечивая долгое время герметичность затвора.При увеличении зазора между корпусом и лопатками ротора или между лопатками ротора и крышкой достаточно лишь произвести соответствующие регулировки рисунок 1. Продукт непрерывным потоком поступает в верхнюю полость шлюзового затвора, откуда вращающимся ротором подаётся в нижнюю полость и далее по назначению.
Преимущество данной конструкции в том, что продукт не забивается между крышкой корпуса затвора и диском ротора. Затвор не нуждается в периодической очистке.